Hämorrhoiden Behandlung

Найдены свежие признаки понижения интеллектуальных возможностей

Пониженная дееспособность помнить слова в самом начале перечня вполне может быть начальным симптомом психологического кризиса, как подразумевает свежее изучение.

В процессе изучения пенсионеры, которым было непросто вспомнить первые 4 из 15 слов в перечне, вероятнее всего, хуже проходили анализ на знание через 4 года, чем люди, которые имели меньше неприятностей в запоминании слов.

В целом, люди припоминают слова в самом начале перечня лучше, чем в конце. Данный так именуемый эффект главенства вполне может быть сопряжен с тем, что люди предрасположены разбирать слова в самом начале перечня намного чаще, и лучше закреплять их в памяти, чем они делают со словами в конце. Ранние изучения продемонстрировали, что поражение части головного мозга, именуемой гиппокампом, тушит эффект главенства (гиппокамп, как является, принимают участие в развитии памяти). Также люди как правило припоминают слова в середине перечня лучше, чем слова в конце — это явление именуется результатом свежести.

Свежие итоги демонстрируют, что неспособность человека помнить слова в самом начале перечня вполне может быть ярко-красным флагом, показывающим на риск дальнейшего понижения интеллектуальных возможностей, рассказывают ученые.

В случае если выводы подтвердятся, такая проверка будет неинвазивным методом обнаружения пенсионеров, располагающихся в опасности для дальнейшего когнитивного понижения. Люди на наиболее начальных этапах когнитивного кризиса могут быть может вытянуть пользу из излечения, чтобы предупредить заболевание.

В изучении участвовали около 200 старых людей от 60 до 91 года, которые не продемонстрировали никаких свойств полоумия либо психологического заболевания в самом начале изучения. Участники изучения прочли перечень из 15 слов 5 раз, а потом их просили вспомнить слова после заслушивания их. 20 секунд спустя их вновь просили вспомнить слова. Все участники также прошли анализ для оценки их когнитивных функций. Около 70 человек, встретились со регрессом итогов их познавательных испытаний в процессе четырехлетнего изучения. Не было никакой связи между возможностью помнить слова в середине перечня и оценкой на когнитивных тестах.

Для доказательства итогов нужно выполнение особых исследовательских работ людей с большей ступенью когнитивных нарушений, рассказывают ученые.

Оставить комментарий

Посетители сайта